WSJ описали, как Евгений Пригожин оснащал свои самолеты и уходил от слежки

WSJ описали, как Евгений Пригожин оснащал свои самолеты и уходил от слежки
Фото: dzen.ru

Основатель ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин всегда уделял много внимания вопросу своей безопасности. В частности, вопросу безопасности перелетов.

Его самолеты были оснащены специальным оборудованием, делающим их "невидимыми" для радаров и защищающим от слежки. Такие меры предосторожности были применены и на борту самолета, который разбился в Тверской области. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal, ссылаясь на источники, знакомые с обеспечением безопасности перелетов главы ЧВК.

Согласно данным сервиса Flightradar24, с 2020 года самолеты с Пригожиным на борту часто взлетали с подмосковных аэродромов и отключали транспондеры. Отследить их дальнейшее передвижение было проблематично. Кроме того, были использованы другие тактики, включая использование поддельных паспортов для членов экипажа, изменение пункта назначения в полете и изменение списков пассажиров перед взлетом.

Все эти меры маскировки и обеспечения безопасности успешно применялись командой Евгения Пригожина на протяжении нескольких лет до трагедии.

Напомним, что 23 августа бизнес-джет Embraer Legacy 600, на борту которого находилось руководство ЧВК "Вагнер", разбился в Тверской области. Гибель всех пассажиров и членов экипажа была подтверждена молекулярно-генетической экспертизой, проведенной Следственным комитетом России.

Похороны Евгения Пригожина прошли в закрытом режиме на Пороховском кладбище в Санкт-Петербурге.

Подписывайтесь на Ctnews.ru в Telegram, ВКонтакте
0 комментариев