Специалисты перечислили основные ошибки при зимнем вождении.

Самой распространенной ошибкой среди водителей стал неверный выбор покрышек. Иногда автолюбители и вовсе предпочитают не менять летнюю резину, что приводит не к лучшему результату. Если сравнивать всесезонное и зимнее покрытие, то они почти идентичны. Но во время эксплуатации на обледеневшем пути видны различия. Когда температура опускается в минус, то следует отдать предпочтение максимально эластичной резине. В таких условиях неприспособленные покрышки затвердевают, из-за чего снижается сцепление с поверхностью.

Вторая ошибка водителей – непонимание истинного функционала ABS. Существует мнение, что эта система помогает уменьшить тормозной путь, но на деле все обстоит по-другому. Она отвечает за управляемость машиной, но если резко снизить скорость, она не повлияет на сцепление колес с дорогой.

Есть категория людей, которые считают, что полный привод лучше чувствует себя на снегу и ледовой дороге. На самом деле, при скорости больше шестидесяти километров в час даже система 4WD не может гарантировать полноценное управление.

Эксперты советуют не надеяться на электронных помощников, которые не способны в зимних условиях дать нужную подвижность. В связи с этим необходимо соблюдать скоростной режим.

Стоит отметить, что высокая скорость не поможет преодолеть сугроб, даже если это реально провернуть на рыхлом снеге. Следует объехать трудный момент или пройти на невысокой, но постоянной скорости.