Штирлиц был близок к провалу: неочевидные киноляпы в фильме "Семнадцать мгновений весны"

Штирлиц был близок к провалу: неочевидные киноляпы в фильме "Семнадцать мгновений весны"
Фото: www.russiandvd.com

Двенадцатисерийный фильм "Семнадцать мгновений весны" Татьяной Лиозновой вышел на экраны в 1973 году и сразу полюбился советскому зрителю.

Сюжет фильма переносит зрителя во времена нацистской Германии и рассказывает об отважном советском разведчике Максиме Исаеве, который внедрился в немецкое руководство под именем Макса Отто фон Штирлица. 

Создатели фильма постарались максимально приблизиться к тому времени, однако киноляпы, которые мог заметить только самый внимательный зритель, все-таки были допущены, пишет "Назад в СССР".

В 8-й серии Штирлиц едет в машине и слушает песни Эдит Пиаф "Milord" и "Non, je ne regrette rien", которые она впервые исполнила в 1959-м и в 1960-м годах соответственно.

Штирлиц был близок к провалу: неочевидные киноляпы в фильме "Семнадцать мгновений весны"
vkdj.org

Второй киноляп, не соответствующий времени сюжета, можно увидеть в сцене, где Штирлиц спит в машине, а мимо него в это время проезжает советский грузовик ЗИЛ-130, производство которого началось только в 1962 году.

Штирлиц был близок к провалу: неочевидные киноляпы в фильме "Семнадцать мгновений весны"
yaplakal.com
Подписывайтесь на Ctnews.ru в Telegram, ВКонтакте
0 комментариев