Спрос на недвижимость, несмотря на современные реалии,  продолжает оставаться стабильно высоким, поэтому проведение сделок, касающихся аренды и купли-продажи, не утрачивает актуальности. При подобном положении вещей такая бизнес идея, как открытие агентства недвижимости, продолжает оставаться довольно привлекательной для многих российских граждан.

Вникнуть в суть просто необходимо!

Чтобы новоиспеченный бизнес не принес убытки, необходимо тщательно продумывать каждый шаг еще до момента начала работы будущего агентства. Если вы намерены открыть собственную контору, обязательно изучите, какую именно прибыль приносят разные виды недвижимости.

Объекты могут относиться к бюджетному, комфорт-, бизнес-, премиум- и элит-классу. Соответственно, чем выше класс, тем большую прибыль можно будет получить от продажи или сдачи во временное пользование.

Также при рассмотрении данного момента стоит вникнуть в актуальность предоставляемых услуг:

  1. Наиболее популярной на рынке недвижимости является услуга покупки и продажи квартир.
  2. Чуть менее популярной является продажа и покупка коммерческой и загородной недвижимости.
  3. Спрос на аренду квартир считается менее востребованной услугой. Но специалисты отмечают, что в более крупных городах данный вид содействия является более популярным, чем в мелких населенных пунктах.
  4. Наименьший доход риэлторы получают от аренды загородной недвижимости.

Тщательно изучив перечисленные моменты, можно грамотно организовать рабочую деятельность, сосредоточив ее только на максимально выгодных процедурах.

С чего стоит начинать?

Открытие риэлторского агентства с нуля предусматривает обязательное обращение в ОКВЭД. Данный шаг необходим, чтобы сообщить государству о том, какой именно вид бизнеса вы намерены вести. Специалисты помогут вам выбрать наиболее подходящую категорию, что поможет впоследствии избежать правовых и налоговых проблем.

Следующим этапом является определение организационно-правовой формы. От этого параметра будет зависеть необходимый для работы пакет документов и налоговая отчетность.

После этого придется определиться, будете ли вы создавать и развивать собственный бренд или воспользуетесь франшизой. В первом случае придется постараться, чтобы завоевать себе место на рынке. Во втором – вы изначально получите готовую марку, которую хорошо знает потребитель.

Также существуют и другие важные моменты, на которые стоит обратить внимание еще на этапе подготовки.