Мужчины говорят об одних машинах, а покупают другие

Мужчины говорят об одних машинах, а покупают другие

Источники: За рулем | w-dog.ru

Аналитики компании Autospot представили отчет, в котором собрано огромное количество информации о запросах автолюбителей в прошлом году и реальных онлайн-покупках машин. Данное исследование позволило сделать вывод о том, какими автомобилями интересовались пользователи, а какие в итоге покупали.

Самой популярной возрастной категорией, которая составила 32%, стали люди от 25 до 34 лет, а вот молодежь до 24 лет искала машины реже всех. Аналитики объяснили это разной покупательской способностью и финансовыми возможностями.

Тройку лидеров в рейтинге занимают модели Creta и Solaris от автоконцерна Hyundai, а за ними идет городской кроссовер Mitsubishi Outlander. Первая пятерка также замыкается кроссоверами от Hyundai и Nissan, а если быть точнее, то моделями Tucson и Qashqai.

 
Мужчины говорят об одних машинах, а покупают другие

Наверх