В японской автомобилестроительной компании Toyota решили модифицировать седан Camry для российского рынка, заменив мотор и трансмиссию, сообщает "За рулем".

Теперь для российского автомобильного рынка Toyota Camry будет поставляться с новым двигателем и вариатором. В ходе обновления базовой комплектации седана под капот будут устанавливать двухлитровый мотор и вариаторную трансмиссию.

Раньше автомобиль оборудовали силовым агрегатом 6AR-FSE. Отныне он будет заменяться на новый M20A-FKS. 4-цилиндровый атмосферник обладает мощностью 150 лошадиных сил. Однако крутящий момент был увеличен с 192 Нм до 206 Нм.

Обновленная версия Toyota Camry с 2-литровым двигателем получит вариатор. Остальные модели седана будут выходить с конвейера с автоматической трансмиссией.