Успеху Галкина на чужбине наконец нашли подтверждение. Билеты на концерты по Европе шоумена разлетаются как горячие пирожки не только благодаря, гениальному пиар-ходу, но и простой популярности. Об этом сообщает портал BLITZ+.

Президент гильдии маркетологов Игорь Березин объяснил, что участие детей в рекламе еще не гарантирует хорошую продажу билетов, однако шоумен уже не первый раз снимает своих детей. Похоже, что он всё-таки смог найти свой подход к зрителю.

"Я бы не стал говорить, что есть всегда работающий ход при создании рекламы. Все зависит от конкретной ситуации. И от того, как сложатся звезды", - отметил Игорь Березин.

Ранее в Ct-news сообщили, что с Аллой Пугачевой вели профилактические беседы.