Эксперты автожурнала «За рулем» перечислили негативные особенности популярного электромобиля Tesla Model 3.

В материале издания указывается, что транспортное средство обладает широким, но типовым набором систем безопасности, а пресловутый автопилот требует постоянного удержания руля рукой. Батарея нуждается в ежегодной дорогостоящей проверке, включающей компьютерную диагностику, совмещенную с проверкой электронных блоков.

Отмечается и чрезмерно сложное устройство подвески, хотя значимых проблем с ней не возникает. Однако шаровые опоры могут начать скрипеть уже по преодолении 50-80 тысяч километров. Много недостатков и в отношении сборки – владельцы указывают на недотянутые крепежи и неточную подгонку панелей.

Фото: pexels.com

К отрицательным сторонам также отнесены высокая стоимость ремонта и страховки, проблемы с запчастями, недостаточная шумоизоляция и небольшое пространство для багажа. Кроме того, в России почти отсутствуют фирменные станции быстрой зарядки Supercharger. Среди плюсов указываются динамика, новизна, безопасность и минимум обслуживания.

Ранее на CT news писали, что на российский автомобильный рынок выходит электрический седан от компании Zeekr с модельным индексом 007.