Аналитики Ассоциации Европейского Бизнеса рассказали, есть ли смысл в ближайшее время приобретать новые автомобили, учитывая актуальную обстановку на российском авторынке.

По информации АЕБ, за сентябрь 2020 года реализация новых авто увеличилась на 3.5% в сравнении с предыдущим месяцем. Эксперты отмечают, что увеличение спроса наблюдалось лишь на некоторые марки автомобилей, среди которых отечественная Lada и южнокорейский Hyundai. Кроме того, граждане России стали чаще покупать машины от Volkswagen, Skoda и Kia. 

Также сообщается, что показатели спроса на некоторые авто значительно выше предложения. Это обосновано явлением "отложенного спроса", обусловленным невозможностью покупателей посмотреть вживую на желанный автомобиль в период пандемии.

«Предположительно, к ноябрю или же к декабрю основной спрос будет удовлетворен, и рынок стабилизируется», — отметили специалисты АЕБ.