Многие российские автовладельцы самостоятельно удаляют каталитический нейтрализатор раньше времени для того, чтобы увеличить мощность автомобиля. Автоэксперты рассказали, какие проблемы могут возникнуть после этого.

Обычно катализатор меняют после 150 тысяч пробега, но в некоторых случаях он может выйти из строя намного раньше. Внутренняя часть механизма выглядит как соты, стенки которых состоят из родия и палладия. Если ------лл выгорит, то произойдет поломка катализатора. В большинстве случае на панели приборов появляется соответствующая ошибка, которая символизирует о поломке.

Некоторые автолюбители самостоятельно удаляют катализатор, чтобы машина стала мощнее и снизился расход топлива. В соответствии с техническим регламентом, из-за этого нарушается общий механизм работы автомобиля. Впоследствии автовладелец не сможет поставить свою машину на учет или пройти техосмотр, а также средство передвижения начнет потреблять большее количество масла.