Пресс-служба авиакомпании "Аэрофлот" сообщила, что в ситуации с семьей комика Ильи Соболева они действовали в соответствии с установленным регламентом. Сотрудники придерживались принципа безопасности полета.
Ранее Соболев рассказал в социальных сетях о том, что его семья приобрела билеты эконом-класса на рейс "Москва - Мальдивы" авиакомпании "Аэрофлот". Он оформил повышение обслуживания до бизнес-класса для жены, чтобы обеспечить ей и маленькому ребенку больший комфорт. Однако бортпроводники попросили пересадить младенца в эконом-класс к отцу, так как по билету он был прикреплен к нему.
Авиакомпания подтвердила, что согласно правилам безопасности, ребенок должен быть прикреплен к определенному взрослому пассажиру при оформлении билета и перевозится вместе с ним.
Слова представителей "Аэрофлота" приводит РИА Новости.
"Мы детально разобрали ситуацию с семьей Ильи Соболева, сожалеем о причинённых неудобствах. В деятельности компании и в процедурах взаимодействия с пассажирами приоритетом всегда является безопасность полета", - заявили в "Аэрофлоте".
Представители авиакомпании также извинились за возникшие неудобства. Они подчеркнули, что сотрудники в аэропорту и на борту самолета общались вежливо и разъяснили звездным пассажирам действующие правила.