340 фирм из 23 городов изъявили желание обзавестись табличками с возрожденной товарной маркой «Москвич» на своих дилерских центрах. Об этом сообщает издание "Аргументы и Факты".

Полученные заявки на данный момент находятся на стадии обработки. Большая доля будущих партнеров "Москвич" из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Оренбурга. В следующем году ожидается еще один тендер, после которого увеличится зона покрытия пунктов продаж в стране.

Дилерские центры не смогут заказать автомобили до момента утверждения списка. Но ближе к новогодним праздникам ситуация изменится, и точки продаж смогут начать работать.

Ранее сообщалось, что под брендом «Москвич» будут выпускаться седан и четыре кроссовера. Предполагается, что к концу года будет собрано около 600 автомобилей. В 2023 году завод выпустит не менее 50 000 автомобилей, в 2024-м – 100 000.