Россияне после ухода Tinder из страны активно переходят на отечественные приложения для онлайн-знакомств. Охват аудитории некоторых сервисов вырос в полтора раза.
РБК со ссылкой на статистику компании Mediascope сообщает, что на первом месте по приросту пользователей стало Beboo. Охват сервиса вырос на 50% по сравнению с июнем и составил 1,1 млн человек. В приложении Tabor охват вырос на 23% и составил 1,6 млн человек. В "Мамбе" - на 16 %, 2,2 млн человек.
Специалисты отмечают, что сильнее всего от ухода Tinder из России выиграли лидеры рынка, получившие еще больший прирост аудитории. Однако отмечается, что рынок приложений для онлайн-знакомств сейчас нестабилен, одни приложения будут постепенно уходить в тень и заменяться другими, пока ситуация не стабилизируется.
Ранее CTnews сообщали, что башкирские ученые получили многомиллионый грант на важные исследования.