
Платформа «Миртесен» обновилась — теперь это соцсеть с удобной публикацией и гео-рекомендациями с акцентом на локальный контент, сообщили в AdIndex.
Новый интерфейс базируется на сайте mt.ru, появились блоги «Каналы», а привычные сайты доступны в старом формате. Алгоритмы подбирают посты по локации и интересам, пользователи могут вручную настроить ленту. При этом посты можно связывать с определёнными точками и темами, а импорт из Telegram и VK позволяет использовать архив.
«В ближайшее время мы запускаем систему геймификации и раздел “События рядом” для более глубокого погружения в жизнь своего города. Для авторов дадим расширенные инструменты продвижения каналов и отдельных статей, а также инструменты монетизации, которые позволят зарабатывать на своей аудитории», — говорит генеральный директор новостного агрегатора СМИ2 (вместе с «Миртесен» входит в медиахолдинг MT) Юрий Белоусов.