Авторы «За рулём» поделились опытом эксплуатации автомобиля LADA Vesta, который находится в собственном автопарке издания.
Одной из проблем стала неисправность сцепления. Деталь меняли пять раз, последний из которых пришёлся на пробег в 142 тысячи километров. Однако всего через две тысячи километров при включении второй передачи стал слышаться хруст. В результате пришлось переходить с первой сразу на третью.
Вскоре мотор перестал запускаться, а после вскрытия роботизированной трансмиссии выяснилось, что вторая передача полностью сломана целиком. Проблема могла быть в неверной установке сцепления. Стоимость ремонта оказалась не очень большой, так как импортные компоненты остались в целости.
Спустя месяц при наборе скорости появились гул и дёргание. В автосервисе посоветовали полную переустановку коробки передач, чтобы избежать дальнейших проблем. Однако это могло стать слишком дорогим решением, поэтому роботизированную коробку передач заменили на механическую.
Ранее издание Ct-news рассказало, что эксперт издания «За рулем» Алексей Ревин поделился советами по экономии на техобслуживании личного автомобиля.