Японские ученые выяснили, что люди чувствуют себя намного счастливее в отелях и ресторанах по сравнению с вокзалами и аэропортами. Последние заставляют людей ощущать недовольство и отвращение, сообщает журнал PLOS ONE.

Данные выводы японские специалисты сделали, проведя анализ около 2-х миллионов твитов пользователей социальной сети. Преимущественно изучались посты пользователей из Лондона и Сан-Франциско. Авторы исследования также провели анализ текста постов, чтобы определить их эмоции (гнев, недовольство, ожидание, радость, грусть, страх). 

Выяснилось, что посты, выложенные на вокзалах и других транспортных объектах, чаще всего несли в себе минимальное количество положительных эмоций, а посты, выложенные из ресторана или отеля, показывали более высокие уровни радости и довольства.

Ранее портал involta.media рассказал, что воздействие эстрогена может повлиять на вероятность инсульта у женщины.