В свежем финансовом отчете JDE Peet's, голландской компании, известной своими популярными брендами кофе и чая, такими как Jacobs, L'Or, Tassimo, Pickwick и Moccona, было объявлено о намерении прекратить продажу напитков этих брендов на российском рынке до конца текущего года.
Это решение было принято после огромных убытков, понесенных компанией в результате ребрендинга бренда Jacobs в России.
«JDE Peet's находится в процессе вывода международных брендов с российского рынка», – говорится в отчёте.
За первое полугодие 2023 года JDE Peet's сообщили о потерях в размере 185 млн евро, что эквивалентно примерно 18 млрд рублей по текущему курсу валюты. Эти убытки были связаны с процессом ребрендинга Jacobs, который оказался более сложным и затратным, чем ожидалось. В свете этих финансовых потерь компания приняла решение сосредоточиться на развитии местных брендов и прекратить продажу своих международных брендов в России.
Представители JDE Peet's подчеркнули, что после завершения процесса ребрендинга, на российском рынке будут представлены только местные бренды. Это решение свидетельствует о стремлении компании обеспечить самостоятельное функционирование своего бизнеса в России, несмотря на сложные экономические условия и геополитическую обстановку.
По материалам absatz.media