В расследовании причин катастрофы с участием самолета Евгения Пригожина особое внимание может быть уделено именно багажу, который могло перевозить судно. Об этом сообщает «Московский Комсомолец».
Корреспонденты издания попытались объяснить, кто и как мог пронести неофициальный груз на борт самолете Пригожина. Известно, что оба самолета покойного основателя ЧВК «Вагнер» использовались еще и как почтовые. Обычно определенные боксы передавались в аэропортах. Членам экипажа запрещали заглядывать в коробки, которые они транспортируют.
Груз обязательно проходил контроль. Эксперты отмечают, что багажный отсек самолета достаточно большой. Один из помощников Пригожина Олейник всегда следил за погружением неофициального груза на самолет. Однако досконально его не проверял. Тем не менее летчики подчеркнули, что Олейник работал с основателем ЧВК давно и никаких инцидентов с посылками за ним ранее не замечалось.