Туристка в Коста-Рике "нарвалась" на шокирующую ситуацию. Доминик Адамс, которая отдыхала в стране, оказалась в полном шоке, когда обнаружила, что Uber снял с ее кредитной карты $30 000 за поездку из отеля в аэропорт.

Решив отпраздновать пятилетнюю годовщину свадьбы в Гватемале, американская туристка отправилась в Коста-Рику на встречу с мужем. Однако радость отпуска была омрачена, когда Доминик обнаружила, что деньги были списаны в долларах США, вместо местной валюты, несмотря на то, что плата в 30 000 местных колонов составляла примерно $55.

Источник: xxx-shoping.ru

"Я была совершенно потрясена. Мое сердце замерло. Но что еще хуже было то, что сначала и Uber, и ее банк, Altura Credit Union, якобы мало чем могли помочь. Я определенно волновалась, что не верну свои деньги", — пожаловалась туристка.

Кроме того, по ее словам, в банке ее "обвинили" в том, что она добавила уведомление о поездке в свой аккаунт, предположительно, это позволило обойти систему безопасности и списать деньги, тогда как обычно такое действие рассматривается как мошенничество. Банк также посоветовал ей связаться с Uber, чтобы отменить платеж, но она сказала, что это оказалось сложным.

"Обслуживания клиентов почти не было, я получала только предварительно сгенерированные сообщения", — заявила туристка.

Источник: bigbankir.ru

У туристов осталось очень мало денег на их запоминающуюся поездку. В течение 4 дней они не могли получить доступ к своим средствам. Только с трудом им удалось собрать несколько наличных для еды и транспорта. В результате их отдых фактически был отложен.

Скандал, разразившийся в социальных сетях, помог туристам. Через четыре дня, несмотря на обещанные семь дней, банк разобрался в ситуации и вернул деньги. Однако Uber не принес никаких извинений или объяснений по этому случаю. Банк принес свои извинения, но так и не смог предоставить вескую причину, почему механизмы безопасности не сработали.

Эта неприятная ситуация подчеркивает важность ответственности и обеспечения безопасности средств платежа в сфере путешествий. Туристы должны быть бдительными и обращать внимание на каждую финансовую транзакцию, чтобы избежать подобных проблем в будущем.

Источник: "Турпром".