Twitter в среду, 15 февраля, обновил свою рекламную политику, чтобы разрешить показ рекламы каннабиса на своем сервисе в штатах, где конопля является законной в соответствии с федеральным законом, сообщает портал Axios.
Twitter будет принимать только тех рекламодателей, которые лицензированы соответствующими органами и предварительно авторизованы компанией.
Рекламодатели могут ориентироваться только на географические районы США, в которых у них есть лицензия на продвижение продуктов или услуг каннабиса в интернете.
Рекламодатели не могут ориентироваться на пользователей Twitter младше 21 года, и они несут ответственность за соблюдение всех применимых законов и правил.
"По мере того, как индустрия каннабиса расширяется, то же самое происходит и в Twitter ", - говорится в сообщении в блоге соцсети.
Новая политика отражает предпочтение генерального директора компании Илона Маска меньшему количеству ограничений на контент.