Исследования, проведенные в Великобритании, раскрыли интересный факт о некоторых авиакомпаниях, которые явно выделяются своей жадностью.
Первое место в этом неглорирующем списке заняли известные низкобюджетные авиакомпании. Следует отметить, что данное исследование проводилось преимущественно на британском рынке, но этот тренд наблюдается по всей Европе, включая Россию, где также начинают появляться подобные практики со стороны авиакомпаний.
Результаты исследования, представленные в британской прессе, основываются на опросе более 8 тысяч туристов. И, безусловно, некоторые выводы были предсказуемыми — наиболее жадными оказались лоукостеры, такие как Wizz и Ryanair. На рейсах последней из них всего лишь 66% пассажиров смогли сесть рядом бесплатно, без дополнительной платы за место, а у Wizz этот процент составил 61%. В то же время, британский национальный перевозчик, а также компания easyJet с лояльностью относятся к туристам и практически без проблем размещают их рядом бесплатно — соответственно, 94% и 93% совместно регистрирующихся пассажиров могут сидеть рядом.
Значительное количество российских авиакомпаний также пытается применить эту стратегию для получения дополнительной прибыли. Многие из них предоставляют пассажирам возможность самостоятельно выбирать место за дополнительную плату.
Об этом сообщает "Турпром".