Компании Tesla по итогам первого квартала 2024 года удалось вернуть себе лидерство на мировом рынке электромобилей.
За указанный период производителю удалось реализовать 386 810 единиц транспорта, что на 20% ниже показателей четвертого квартала 2023 года. Однако спад не помешал обойти китайский бренд BYD, на счету которого продажи 300 114 электрокаров, сообщает «Хайтек +».
Как отмечается, обеим компаниям пришлось преодолевать снижение спроса на продукцию и увеличение конкуренции, особенно в Китае. Снижение цен на фоне экономического замедления стало негативной тенденцией. Отмечается и появление новых игроков, таких как Xiaomi, представивших свои электромобили.
Ранее на CT news писали, что Xiaomi реализовала в Китае весь тираж электромобилей SU7, предназначенный на 2024 год, через сутки после начала продаж.