Многие крупные российские компании начали переходить на отечественные автомобили, так как цены на машины европейских брендов сильно завышены из-за дефицита и проблем с импортом. Об этом сообщает новостное издание «Известия».

Представители российского бизнеса рассказали, что многие крупные компании вынуждены обновлять свой автопарк. К примеру, «Якитория» планирует увеличить закупку отечественных автомобилей вдвое. Также «М.Видео» и Wildberries расширят свой автопарк за счет российских брендов автомобилестроения. Особым спросом пользуются такие модели, как Lada Granta, «УАЗ Профи», Lada Largus, и «Газель NEXT».

Однако, с отечественным автопромом тоже не так все гладко, так как большинство моделей состоят на 50% из импортных компонентов. По мнению экспертов, решение вопроса ввоза деталей из-за рубежа может затянуться на полгода-год и столько же времени потребуется на оформление необходимых документов.