Число покупок фастфуда в России увеличилось на 8% по сравнению с предыдущим годом. При этом средний потребительский чек в первом полугодии 2023 года увеличился на 10% и составил 439 рублей.
Самое большое количество покупок приходится на хот-доги, темпы роста которых составили 10% в год. Далее следуют гамбургеры, годовой прирост покупок которых составил 9%. На третьем месте - шаурма (7%), на четвертом - пицца (5%).
Больше всего выросли цены на гамбургеры - на 10% по сравнению с прошлым годом, до 241 рубля. Далее следуют пицца (381 рубль, 9%) и хот-доги (172 рубля, 9%). В среднем потребители заплатили 162 рубля, это на 6% больше, чем в 2022 году.
Исследование основано на анализе от 50 до 55 млн кассовых чеков из более чем 1,1 млн онлайн-касс в Российской Федерации.
По материалам МК.