Телефонный разговор литовского режиссёра Римаса Туминаса с российскими пранкерами Вованом и Лексусом взбудоражил поклонников деятеля искусств. Журналисты информационного издания Московский Комсомолец провели беседу с Римасом и узнали подробности о случившемся.
В ходе разговора с пранкерами оказалось, что режиссёр согласился на предложение отправиться на Украину и помочь в постановке пьесы о Степане Бандере. К тому же, Туминас заявил, что "российских деятелей культуры необходимо стереть из памяти".
Римас рассказал журналистам, что произошло на самом деле.
"Я знал, что это игра. Меня предупредили. Посредственности собираются - это их сейчас время. Они хозяева... Все смыслы перевернули, и в какой-то момент разговора игра перестала быть игрой. Для меня это было неожиданно. Поскольку это превратили в расправу надо мной и над театром Вахтангова. А безумнее всего из этого то, что я якобы послан разрушить русскую культуру".
Также режиссер заявил, что он действительно планировал наведаться в Киев и поставить спектакль, однако, это оказалась не постановка о Степане Бандере.
"Бред, конечно! Мерзость это! Я говорил о том, что когда-то обещал Богдану Ступке приехать в Киев и поставить на него спектакль. Мы тогда с «Дядей Ваней» гастролировали в Киеве, и с тех пор очень подружились и при каждой встрече возвращались к разговору об этой постановке", - сказал Римас.
Помимо этого, худрук обратил внимание на то, что большая часть телефонного разговора была вырезана и не показана публике.
"Мастера монтажа, агентура работает… Помню, что говорил - я же делал свою запись. Не все ещё посмотрел, но, знаешь, и не хочу смотреть. Не хочу в грязь эту влипать", - подчеркнул режиссер.