Тысячам пассажиров зачастую приходится часами ждать вылетов своих рейсов. Туристы начинают нервничать из-за испорченных поездок и несостоявшегося отдыха. Эксперты рассказали, какие права есть у пассажиров при задержке или отмене рейса. Об этом сообщает РИА Новости.
Так, в первую очередь, если поездка отменилась, перевозчик обязан доставить пассажира в исходную току, то есть туда, откуда он отправлялся. Если нет прямой возможности такого перелета, тогда сначала пассажиров переводят в возможный аэропорт, а затем уже в точку отправления.
Несмотря на то, что перевозчик имеет полное право задержать, отменить рейс, предоставить другое воздушное судно, он все равно обязуется обеспечить комфортный перелет своим пассажирам.
Случается, что путешественники попадают на стыковку.
«Если в результате задержки рейса турист опаздывает на стыковочный, выполняемый одной и той же авиакомпанией, то она обязана доставить пассажира в пункт назначения любым следующим лайнером», — прокомментировал эксперт Георгий Мохов.