Алексей Лукацкий, эксперт по информационной безопасности в компании Cisco Systems, заявил, что распространенное мнение о том, что проблемы со связью во время разговора по мобильному телефону означают, что телефон был прослушан - это миф, сообщает LENTA.RU.
Он объяснил, что формально прослушать телефонный разговор довольно сложно, а проблемы со связью обычно вызываются проблемами с соединением или сбоями в работе оператора связи.
Лукацкий отметил, что обычному человеку сложно самостоятельно проверить наличие программного обеспечения для прослушивания на его устройстве, поэтому запрос в специализированную компанию может быть единственной альтернативой. Однако, такие компании обычно не работают с частными лицами.
Он также подчеркнул, что если человек не является целью специальных служб, ему не нужно беспокоиться о возможности прослушивания. Ранее, ФСБ России заявила о раскрытии разведывательной акции спецслужб США с использованием телефонов Apple. Однако Apple отрицает сотрудничество с правительствами для внедрения механизмов обхода защиты в устройства компании.