Продажи автомобилей российского бренда «Москвич» в январе упали вдвое по сравнению с предыдущим месяцем.

По данным, опубликованным Telegram-каналом «Автостат Инфо», в течение первого месяца 2024 года на учет поставили 1 221 автомобиль под этой маркой. В декабре 2023 года этот показатель составлял 2 421 единицу. Что касается моделей для январских продаж, 896 машин оказались кроссоверами «Москвич 3»; 274 – электрокарами «Москвич 3e»; а 51 – лифтбэками «Москвич 6».

Основным рынком сбыта называют Центральный округ, где зарегистрировано 61,34% «Москвичей». Следом расположились Приволжье и Северо-Запад. 780 транспортных средств оформили на юридические лица, а 441 – приобрели обычные граждане.

Ранее на CT news писали, что эксперты составили рейтинг электромобилей, которые получили наибольшее количество положительных оценок владельцев.