О новых изменениях в деятельности двух крупнейших маркетплейсов России стало известно совсем недавно. Об этих изменениях рассказывает портал Primpress.
С 11 декабря эти онлайн-площадки прекратят работу по нескольким направлениям, что прямо затронет всех покупателей. Это решение было принято двумя основными интернет-магазинами, занимающими основную долю рынка.
Об изменениях первой объявила платформа Wildberries. Они затронут функциональность мобильного приложения. В новой версии приложения разработчики решили убрать одну значимую возможность – отслеживание движения заказа по его различным точкам. Вместо этого будут отображаться только статусы «в пути», когда товары находятся в пути к пункту выдачи, и «готов к выдаче», когда заказ уже можно забрать. Ранее покупатели могли видеть, на каком складе находится продукция, откуда она отправляется и какие пункты она посещает. Однако разработчики решили полностью прекратить работу данного сервиса, и все пользователи почувствуют это на себе уже с 11 декабря, когда обновят приложение до последней версии.
Подобное решение также было принято в интернет-магазине Ozon. Компания блокирует возможность оплаты одежды после примерки в пункте выдачи или у курьера, если клиент откажется от выкупа заказа дважды или более. В таком случае, для покупателя прекращается работа направления, которое включает в себя бесплатную примерку и оплату после нее. И многих это ожидает начиная с понедельника.