Вчера на Троекуровском кладбище Москвы прошли похороны военкора и военного журналиста Владлена Татарского или "убиенного воина Максима", как называл его батюшка, стоящий над гробом.
Гибель Татарского не могла не отразиться на процедуре похорон: чтобы попрощаться с ним, нужно было пройти приличное расстояние пешком до кладбища. Перед входом на кладбище были выставлены несколько десятков сотрудников полиции и росгвардейцев. Чтобы пройти к месту захоронения, нужно было пройти через рамку.
Сотрудники досмотра насторожились, когда юноша в военной куртке выложил на стол перед рамкой небольшую сумочку. Когда полицейские поинтересовались содержимым, парень спокойно ответил, что несет с собой обычную аптечку для оказания первой помощи.
"Мне так спокойнее. Мало ли что сегодня может случиться", - заявил он правоохранителям.
После чего его не стали задерживать, сообщает портал "Коммерсантъ".
Над убитым было произнесено немало речей теми, кто его знал.
Евгений Норин, создатель книг о чеченском конфликте, охарактеризовал погибшего как «неуемного человека», прошедшего путь от разбойника до ополченца и солдата. Писатель назвал Татарского человеком, сделавшим самого себя и «вылезшим» к народной славе.
Музыкант и журналист Аким Апачев отметил, что теракт, в результате которого погиб Татарский, показал, что Россия воюет с террористическим киевским режимом. Апачев заявил, что победа за русскими и враг будет побежден.
Экс-депутат Госдумы Николай Курьянович заявил, что организаторы теракта против Татарского преследовали цель запугать россиян. Но «подлый поступок» не испугал, а разгневал людей в России и, очевидно, он не останется безнаказанным.