Руководитель агентства NOSTRA BLOGERS & MUSIC Николай Ностра в беседе с Woman.ru объяснил, почему звездам российского шоу-бизнеса выгодно принимать участие в проекте "Ледниковый период". По его словам, участники шоу впоследствии получают высокие рейтинги, что положительно влияет на их карьеру.
"Любое шоу сразу повышает рейтинги звезды, и это сказывается на рекламе. Одно дело в соцсетях иметь миллион подписчиков, а другое дело мелькать на телевидении. Это пропуск в класс А. Рекламодатели готовы платить больше тем артистам, которых показывают на голубых экранах", — рассказал Ностра.
После успешного участия в "Ледниковом периоде" кто-то из знаменитостей начинает повышать цену на рекламу, а кто-то старается взять больше рекламных предложений для повышения своего дохода.