История Максима Соколова из Красноярска настолько невероятна, что кажется почти чудом. Несмотря на то, что он был при смерти от Ходжкинской лимфомы в последней, четвертой стадии, врачи не могли поставить точный диагноз и провести качественные анализы в течение нескольких недель.
Максим мучился от постоянной 40-градусной температуры, рвоты, полного отсутствия аппетита. Он потерял слух, его сознание было помутнено, и он уже не мог даже встать с постели. В это время его жена Валентина начала активно бороться за его жизнь, обратившись за помощью к депутатам и СМИ. Позднее прокуратура также вмешалась.
Однако спустя 3,5 месяца произошло невероятное восстановление Максима. Он смог выбраться из состояния агонии, снова научиться ходить и вернуться домой к своей жене и четверым детям. Он успешно прошел шесть курсов химиотерапии, и метастазы в его организме начали уменьшаться. Наступила положительная динамика выздоровления.
"Когда всё только начиналось и нам только озвучили диагноз, у меня было четкое ощущение, что к лету его не станет. У меня в голове уже мысли какие-то [проскальзывали], как жить, что делать дальше. Потом встряхнулась... ерунда какая-то в голову лезет. Но, по сути, так оно и было. Потому что состояние ухудшалось не просто с каждым днем, оно ухудшалось с каждым часом. Его бы не было к лету, если бы Максима не госпитализировали в отделение реанимации", — рассказывает Валентина Соколова.
До того как заболел, Максим был главным кормильцем своей большой семьи. Он работал столяром и отделочником. Однако из-за состояния его здоровья врачи запретили ему выполнять тяжелую физическую работу.
Соколовы несколько месяцев не могли оплатить счета за отопление, что привело к накоплению больших долгов. Теперь они с тревогой думают о предстоящих расходах на школьное образование для своих детей. Хотя семья стесняется обращаться за помощью к благотворителям, они не откажутся от материальной поддержки от неравнодушных людей в этот сложный период для них.
Источник: Ngs24