Многие россияне желают потратить в дни "черной пятницы" то же количество денег, что и в 2021 году. Об этом сообщает hi-tech.mail.ru.

Один из лидеров на рынке по продаже техники компания "М.Видео-Эльдорадо" сделала в середине осени 2022 года соцопрос среди 1000 потребителей, возраст которых от 18 до 54 лет. Как выяснилось, россияне хотели бы купить новый смартфон, несмотря на все невзгоды и кризис в стране. Это около 90% россиян.

Также россиян привлекает покупка ноутбука, часов и другой бытовой техники небольших габаритов, преимущественно для кухни.

Опрос показал:

1. Каждый 3-й гражданин хоть раз участвовал в "черной пятнице";

2. 61% россиян в 2022 году хотят сэкономить, купив продукт по акции;

3. еще каждый 3-й решает купить что-то для себя;

4. 20% хотят купить подарки;

5. около 40% планируют совершать инстинктивные покупки;

6. Треть думает, что уход зарубежных компаний не помешает проведению акции;

7. 6% полагает, что из-за этого увеличится размер скидок.

Исследование показало, что люди сначала выбирают площадку для покупок, а только потом то, что хотят купить.