Многие россияне желают потратить в дни "черной пятницы" то же количество денег, что и в 2021 году. Об этом сообщает hi-tech.mail.ru.
Один из лидеров на рынке по продаже техники компания "М.Видео-Эльдорадо" сделала в середине осени 2022 года соцопрос среди 1000 потребителей, возраст которых от 18 до 54 лет. Как выяснилось, россияне хотели бы купить новый смартфон, несмотря на все невзгоды и кризис в стране. Это около 90% россиян.
Также россиян привлекает покупка ноутбука, часов и другой бытовой техники небольших габаритов, преимущественно для кухни.
Опрос показал:
1. Каждый 3-й гражданин хоть раз участвовал в "черной пятнице";
2. 61% россиян в 2022 году хотят сэкономить, купив продукт по акции;
3. еще каждый 3-й решает купить что-то для себя;
4. 20% хотят купить подарки;
5. около 40% планируют совершать инстинктивные покупки;
6. Треть думает, что уход зарубежных компаний не помешает проведению акции;
7. 6% полагает, что из-за этого увеличится размер скидок.
Исследование показало, что люди сначала выбирают площадку для покупок, а только потом то, что хотят купить.