На суде по делу теракта в петербургском кафе на Университетской набережной подруга Дарьи Треповой* Юлия Жаврева рассказала подробности о подсудимой, а также об их секретной переписке после взрыва.
В ночь перед взрывом Юлия была в гостях у Треповой* на её съёмной квартире на Васильевском острове и осталась переночевать. Жаврева вспоминает, что квартира напоминала жилище художника: в ней было много гипсовых голов. Трепова* сказала подруге, что можно курить и трогать что угодно, кроме одной гипсовой статуэтки, которую она собирается подарить военкору Владлену Татарскому. На вопрос, не может ли в подарке быть взрывчатки, Трепова* ответила, что не верит в эти шпионские игры.
О Дарье Треповой* Юлия отзывается как о хорошем и добром человеке. Они дружат ещё со школы. Трепова* занималась журналистикой, но подробности своей деятельности обещала раскрыть позже. Также Жаврева знала, что Трепова* хотела уехать из России в Киев.
После взрыва, когда появились новости об аресте Треповой*, Жаврева была в шоке. Она создала секретный чат с подругой в телеграме, где Дарья поделилась своими чувствами после произошедшего.
"Это какой-то кошмар, меня подставили, я не знаю, что делать. Лучше бы я умерла там", – писала Трепова*.
* - признана террористом на территории РФ.
Об этом сообщает "Фонтанка".