Глава компании АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что завод зарабатывает на продаже базовой версии Lada Granta всего около 35 000 рублей.

По его словам, на маржинальность влияют все затраты, пишет Motor. Сейчас полностью загружена только площадка в Тольятти, а по причине огромной кредитной нагрузки только на выплату процентов тратится ежегодно 20 миллиардов рублей. Оказывает влияние и курс иностранных валют, поскольку доля импортных комплектующих имеется во всех моделях.

Фото: wikimedia.org

Кроме того, резко увеличились затраты на логистику. Если в начале года за доставку до автосалона одного автомобиля платили 13 тысяч рублей, то сейчас эта сумма выросла до 35-40 тысяч рублей. Наиболее маржинальной считается Lada Vesta в максимальном оснащении. Реализация одной Lada Vesta Sportline позволяет предприятию заработать до 110 тысяч рублей.

Ранее на Involta media писали, что в Яндекс.Такси требования к автомобилям стали менее строгими, что позволило вернуться многим бюджетным маркам.