Бизнес-джеты считаются элитой в мире авиации. Модель Embraer Legacy-600, как у главы ЧВК "Вагнер" Евгения Пригожина, сейчас уже не производят, но все равно считется одной из самых безопасных.
Собеседник "МК" рассказал, что круг лиц, имеющих доступ к самолету, довольно ограничен. На борту, чаще всего, находятся два пилота и стюард или стюардесса.
"Есть стандартное, линейное ТО, его выполняет механик или сам пилот перед очередным рейсом. В этот момент проверяются все основные системы бизнес-джета, а также происходит его заправка. А есть еще базовое комплексное техобслуживание, которое проводят только специализированные компании, владеющие необходимыми сертификатами", - говорит эксперт.
Наш портал ранее сообщил, что Второй самолет Пригожина после крушения взял курс на Баку.