Эксперты, которые приняли участие в расследовании крушения самолета Embraer Legacy 600, в котором погиб Евгений Пригожин и еще девять чиновников, отметили новые версии крушения воздушного судна. Кто-то считает, что трагедия произошла из-за ремонта.
Как сообщает «Московский комсомолец», версия о том, что на самолет было применено внешнее воздействие, не рассматривается. Стоит напомнить, что не задолго до вылета бизнес-джета была произведена замена турбохолодильника. Плюс ко всему на борту самолета Пригожина производилась замена датчика температуры тормоза. Эксперты отметили, что поломка этих двух конструкций не могла спровоцировать крушение самолета.
Рассматривается версия взрыва на борту. Если бы произошла разгерметизация, тогда бы присутствующие в самолете успели бы еще подать сигнал бедствия.
«Устройство могло быть достаточно маломощным с точки зрения обывателя.Но оно могло находиться в салоне в районе аварийного выхода - справа по борту, где как раз находится место крепления правого крыла. Это и объясняет резкое отделение крыла, реакцию пилота и внезапное изменение траектории движения самолета», — прокомментировал источник, близкий к расследованию.
Некоторые отмечают злонамеренное вмешательство в ремонт судна. До этого все сотрудники проходили тестирование на детекторе лжи.