МК перечислил пять основных признаков плохого отеля по отзывам российских путешественников

МК перечислил пять основных признаков плохого отеля по отзывам российских путешественников
Фото: agoda.com

Издание МК представило памятку из пяти пунктов, как выбрать по-настоящему хороший отель.

1. Обслуживание. Чаще всего именно этот момент не соответствует заявленным. Надо смотреть свежие отзывы посетителей. 

2. Меню ресторана. Если больше пяти гостей отмечают скудность рациона или недостаток овощей и фруктов, стоит прислушаться к отзывам.

3. Пластик. Сегодня высококлассные отели не используют пластиковую посуду, а стремятся к экологичности.

4. Вайфай. В по-настоящему хороших отелях вайфай должен работать на всей территории, включая открытые пространства.

5. Персонал. Улыбчивость персонала - это не только демонстрация отношения к клиентам, но и степень довольства сотрудников местом своей работы.

Подписывайтесь на Ctnews.ru в Telegram, ВКонтакте
0 комментариев