После введения маркетплейсом Wildberries платного возврата, интернет-магазин получил множество негатива: получается, если товар пришел с браком, то необходимо оплачивать ему обратную транспортировку.
Сегодня, 1 июня, для любителей покупок на маркетплейсе в Telegram-канале магазина вышла новость:
Если вы получили товар с браком или по ошибке было доставлено не то - верните эту вещь менеджеру пункта выдачи или курьеру, указав на дефект. Наш сотрудник сделает пометку в своем рабочем интерфейсе, а после того как вещь поступит на наш склад и подтвердится брак стоимость обратной логистики автоматически вернется на ваш баланс в личном кабинете.
Но не стоит забывать, что вскрывать любую покупку следует под камерами в самом пункте выдачи, так на видеозаписи будет зафиксирован брак.
Также Wildberries обещал прислушаться к другим замечаниям по работе магазина и улучишь свой сервис.