Маркетолог Андрей Арно отметил падение доходов российских звезд, покинувших РФ из-за СВО

Маркетолог Андрей Арно отметил падение доходов российских звезд, покинувших РФ из-за СВО
Фото: www.youtube.com

Маркетолог Андрей Арно проанализировал ситуацию, связанную с падением доходов российских звезд, покинувших РФ из-за СВО. Он отметил, что уехавшим артистам на самом деле нелегко за границей. Об этом сообщают "Известия".

По мнению Андрея Арно, российские артисты привыкли выступать для российской публики. Они всегда знали, чего хочет и что ожидает зритель. На Западе же совсем другие ожидания у зрителей от артистов. К тому же, на Западе выступления оплачиваются гораздо меньше, чем в России.

Ярким примером подобной ситуации, по мнению маркетолога, являются запланированные концерты Земфиры в Европе, где до сих пор еще имеются свободные места, а концерты должны состояться уже совсем скоро. При этом вместительность зала всего 4 тысячи человек. В свою очередь, в Москве Земфира могла собирать залы в 30 тысяч человек.

"Что касается наших уехавших звезд, разница в их заработках будет колоссальна. Они будут в десятки раз меньше получать на Западе, чем здесь. Там нет такой востребованности и потребности в этих исполнителях", — заявил маркетолог Андрей Арно.

Точно такая же ситуация и у Максима Галкина*, который вынужден постоянно переносить свои концерты из-за незаполненности зала даже на 50%. 

А вот у SHAMANa, по словам Андрея Арно, дела обстоят куда лучше. Восходящая звезда во второй половине осени запланировала 23 концерта, а билеты на них уже почти все закончились.

* - Физическое лицо, признанное иноагентом в России

Подписывайтесь на Ctnews.ru в Telegram, ВКонтакте
0 комментариев