Официантки прокомментировали самые раздражающие привычки клиентов, с которыми они сталкиваются ежедневно. «Лента.ру» опубликовала список раздражающих привычек гостей заведений, по словам официанток, записавших видео в TikTok.
Официантки перечислили качества гостей ресторанов и кафе, которые больше всего раздражают сотрудников.
Первым в списке они назвали изменение условий бронирования, так как подобная ситуация вызывает много сложностей. У официанток вызывает растерянность, когда приходит в два раз больше гостей, чем было заявлено при бронировании столика.
Официантки также отметили, что не любят, когда клиенты зовут персонал через весь зал. Кроме этого девушек раздражает, когда гость отдает им столовые приборы или посуду, когда их руки заняты. Также им бы не хотелось, чтобы клиент заказывал то, чего нет в меню, и поторапливал с заказом.
В комментариях под видео пользователи Сети активно стали обсуждать видео и поделились своими примерами раздражающих ситуаций. Некоторые отметили, что их раздражает медленная работа баристы и «тормозящая» аппаратуры для оплаты.