Концертный директор Пугачёвой раскрыла детали торговой марки «Примадонна» и развеяла слухи

Концертный директор Пугачёвой раскрыла детали торговой марки «Примадонна» и развеяла слухи
Фото: zen.yandex.ru

Концертный директор Аллы Пугачевой Елена Чупракова заявила, что торговая марка «Примадонна» зарегистрирована давно и никакие товары под этим брендом производить не собираются. Об этом пишут «Известия».

Елена Чупракова опровергала информацию о том, что Пугачева собирается брендировать маркой «Примадонна» оружие и косметику. Директор заявила, что этот бренд зарегистрирован уже много лет, а сейчас его просто пролонгировали. За это время товары под этим брендом не выпускались. Он был создан без особой цели, чтобы при необходимости его можно было использовать.

«Никакие товары не производятся. Просто чтобы было, пока ничего, а там — кто его знает», — заявила концертный директор.

А к слухам, что под этим брендом собираются выпускать оружие, она отнеслась иронично и с насмешкой. Известно, что у Аллы Пугачевой уже есть зарегистрированный товарный знак Alla PUGACHOVA.

Подписывайтесь на Ctnews.ru в Telegram, ВКонтакте
0 комментариев