Известные бренды Bosch, Samsung, Electrolux, LG теряют позиции на российском рынке. Это происходит из-за санкционной политики. Вышеуказанные компании больше не являются лидерами продаж. На их место вырвались вперёд производители из Китая и Турции. Об этом сообщает издание "Коммерсантъ".

Также сократилась доля брендов Indesit и Whirpool. Выбором россиян стала техника Haier. Китайский производитель лидирует в продажах холодильников, стиральных машин, варочных панелей и духовых шкафов. Эксперты рынка ритейла прогнозируют, что объёмы присутствия компании в ближайшие годы увеличатся в разы. Второй по популярности бренд у россиян — китайский Hisense. 

В числе брендов, нарастивших долю продаж в России, отмечают турецкий Beko, белорусский "Атлант" и российский Nordfrost. Компании из Китая и Турции не ограничивают себя увеличением поставок. Они активно скупают производственные мощности ушедших компаний. Например, заводы Whirpool (бренды Indesit, Hotpoint) приобрела турецкая Arcelik. Ведутся переговоры о скупке ряда предприятий китайскими производителями.