Стать принцессами мечтают миллионы женщин, но за пышными балами и высшим обществом порой скрываются колоссальный труд, а иногда и вечное несчастье. Одной из таких женщин с трудной судьбой, неразделенной любовью и трагичной смертью была принцесса Диана.
Любимая миллионами Леди Ди, королева людских сердец, так и не смогла найти личного счастья. Многие психологи, эксперты и биографы рассказали, какие фатальные ошибки совершила принцесса Уэльская, которые и привели к таким трагичным событиям.
Главной ошибкой Леди Ди стало ее согласие на брак с принцем Чарльзом. Диана, будучи юной девушкой, согласилась на брак с малознакомым мужчиной, который уже состоял в отношениях с другой женщиной. Любимой книгой Дианы был роман «Невеста короля». Девушка примерила на себя роль героини этой книги, однако в жизни сказка оказалась не такой счастливой.
Диана ревновала Чарльза. Это стало еще одной ошибкой принцессы. Чарльз и так не скрывал, что равнодушен к жене, а вспышки ревности еще больше усиливали это чувство.
Любимая миллионами принцесса не обладала нужным для королевской семьи образованием, но часто позволяла себе выказывать недовольство правилами. Это стало третьей ошибкой.
Четвертая ошибка – измены. Биографы отмечают, что Диана имела любовные отношения на стороне со многими мужчинами. В «списке» Дианы есть работники конюшен, офицеры и обслуживающий персонал.
Пятая ошибка Леди Ди в ее стремлении выделиться. Принцесса отказывалась следовать правилам. Она старалась выделиться, чем и завоевала людское признание. А вот королевская семья этим явно была недовольна.
Принцесса Уэльская также иногда сотрудничала с прессой. Главная семья Великобритании старается не афишировать личную жизнь ее членов, а вот Диана зачастую «подкармливала» СМИ событиями.
Последней фатальной ошибкой Дианы, по мнению биографов и психологов, стала ее публичная связь с мусульманином Доди аль-Файедом. Несмотря на то, что Диана вступила в эти отношения уже после развода с Чарльзом, она забыла о том, что все еще является матерью наследников престола. Появление нового «папы» было неприемлемо для королевской семьи.