В МК перечислили 5 основных признаков плохого отеля по отзывам туристов из России

В МК перечислили 5 основных признаков плохого отеля по отзывам туристов из России
Фото: swiss.com

Авторы издания «Московский Комсомолец» проинформировали о существовании пяти признаков плохого отеля. Изучив их, каждый отдыхающий убережет себя от некачественного обслуживания и негативных впечатлений от отдыха.

В первую очередь стоит обратить внимание на обслуживание. Рекомендуется изучить отзывы о заведении. Если три и более гостей отметили плохой ремонт, ненадлежащее качество ухода за помещением, то это уже сигнал к тому, что лучше отказаться от поездки в этот отель.

Следующий момент — питание. Например, если пять и более человек остались недовольны видами продуктов, отсутствием фруктов на шведском столе и отметили несвоевременную уборку за каждым посетителем, эксперты также рекомендуют отказаться от данного заведения.

Не менее важной уликой является то, как ведет себя персонал. Если официанты и горничные не торопятся помочь, не улыбаются клиентам, то посещать такой отель точно не стоит. Еще одним признаком некачественного отеля является то, что для обедов в столовых используется пластиковая посуда.

Последний момент — это наличие Wi-Fi. Доступ к нему должен быть бесплатным. Если же нет, то отправляться туристам в заведение не стоит.

Подписывайтесь на Ctnews.ru в Telegram, ВКонтакте
0 комментариев