Авторы издания «Московский Комсомолец» проинформировали о существовании пяти признаков плохого отеля. Изучив их, каждый отдыхающий убережет себя от некачественного обслуживания и негативных впечатлений от отдыха.
В первую очередь стоит обратить внимание на обслуживание. Рекомендуется изучить отзывы о заведении. Если три и более гостей отметили плохой ремонт, ненадлежащее качество ухода за помещением, то это уже сигнал к тому, что лучше отказаться от поездки в этот отель.
Следующий момент — питание. Например, если пять и более человек остались недовольны видами продуктов, отсутствием фруктов на шведском столе и отметили несвоевременную уборку за каждым посетителем, эксперты также рекомендуют отказаться от данного заведения.
Не менее важной уликой является то, как ведет себя персонал. Если официанты и горничные не торопятся помочь, не улыбаются клиентам, то посещать такой отель точно не стоит. Еще одним признаком некачественного отеля является то, что для обедов в столовых используется пластиковая посуда.
Последний момент — это наличие Wi-Fi. Доступ к нему должен быть бесплатным. Если же нет, то отправляться туристам в заведение не стоит.