Хозяин кафе корейского стритфуда Chicko Сергей Лебедев рассказал о своих планах пустить в продажу пирожки-какашки.

Начинка у этих пирожков вполне невинная — "Нутелла" и бобовая паста, однако выглядеть они будут точь-в-точь как экскременты. Такая идея пришла Сергею во время путешествия в Корею, когда он посетил в кафе, в котором все блюда связаны с туалетной темой и подаются в мини-унитазах вместо тарелок.

"Это кафе — одно из популярных мест Сеула. Это суперкрутая тема для корейской молодёжи. Выглядеть наши пирожки будут точно так же. Пока мы их не запустили, ждём оборудование из Кореи", — объяснил бизнесмен.

Сергей уверен, что у таких пирожков и в России появятся любители, однако маркетолог Сергей Балакирев считает, что нужно с осторожностью подходить к такому проекту, поскольку российское общество является одним из самых консервативных, и вспомнил о том, что Россия была одной из тех стран, где "Пепси-Кола" не сразу обновила свой логотип.

"Запрос на новизну, реально подкреплённый действиями со стороны населения, у нас не самый доминирующий. Те же азиаты в плане реакции на их новинки гораздо более пассионарны, — сказал маркетолог.

Об этом сообщает E1.ru.