Рестораны быстрого питания необходимо лишить возможности использовать механизмы привлечения покупателей, в частности, такие как реклама и акции. Такого мнения придерживается директор ИИПСП Антон Орлов, пишет "Российская газета".
Как сообщается, политолог направил в Роспотребнадзор обращение, в котором просит пересмотреть государственную политику в отношении торговых точек фастфудом.
Со слов Орлова, медицинские специалисты не раз отмечали, что регулярное потребление продукции заведений быстрого питания способно наносить значительный вред здоровью, особенно несовершеннолетним потребителям. А реклама и всевозможные акции провоцируют потребителей на излишнее приобретение и потребление данной продукции.
"В этой связи прошу вас рассмотреть вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативно-правовые акты в части введения ограничения для заведений быстрого питания на использование механизма акций для привлечения покупателей и повышения объемов торговли", — говорится в тексте обращения.