Автоэксперт Максим Кадаков провел тест-драйв Lada Vesta с китайским вариатором WanLiYang и рассказал о достоинствах трансмиссии.
Главным плюсом специалист назвал хорошую слаженность с двигателем 1.8 Evo, пишет «За рулем». По его словам, инженерам удалось удачно подобрать калибровки, благодаря чему водитель быстро забудет о «вариаторности».
«Лишь на старте есть едва заметный рывок, а затем – уверенный набор скорости», – цитирует Кадакова издание.
Он отмечает, что в такие моменты следует аккуратнее обращаться с акселератором. Если при этом интенсивно давить педаль газа, вариатор будет имитировать переключение семи псевдопередач. Иными словами, агрегат ведет себя как традиционный гидромеханический «автомат».
Что касается надежности, 122-сильный мотор способен развить 170 Н·м, а вариатор может обработать 180 Н·м, отметил Кадаков. Значит, некоторый запас имеется. Несмотря на то, что производитель обещает безотказную работу на дистанции 150 тысяч км, он оценивает ресурс в 220–250 тысяч км. После этого может потребоваться серьезное обслуживание.
Ранее на CT news писали, что южнокорейская компания Kia представила обновленный седан K9 представительского класса 2025 модельного года.