Иномарки из Китая завоевали лидерство на российском авторынке, однако некоторые особенности могут оттолкнуть потенциальных покупателей.
Таким мнением в комментарии корреспондентам «Ленты.Ру» поделился Евгений Житнухин, представитель онлайн-платформы Fresh, занимающейся реализацией транспортных средств. По его словам, многие китайские машины имеют нестандартные комплектующие, что вызывает трудности при необходимости произвести замену.
«Например, у Chery Tiggo 8 уникальная система крепления стеклоочистительных щеток, поэтому при попытке заменить летние «дворники» на зимние автомобилисты сталкивались с невозможностью найти подходящие под крепления щетки», – цитирует специалиста издание.
Кроме того, автомобили из Поднебесной имеют довольно высокую стоимость у отечественных дилеров, что также мешает увеличению темпов продаж. Средний прайс на такую машину в России достигает трех миллионов рублей. При этом ожидается дальнейший рост цен примерно на 20%.
Ранее на CT news писали, что российский маркетплейс Wildberries анонсировал старт онлайн-продаж автомобилей китайского бренда Chery с 18 апреля.