Клиенты Сбера за пять лет отправили в банк более 30 миллионов телефонных номеров, принадлежащих злоумышленникам. Об этом на ПМЭФ рассказал зампредседателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов в беседе с журналистами ТАСС.
"За пять лет существования сервиса "Сообщи о мошеннике" в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн" клиенты направили в Сбер информацию более чем о 30 млн телефонных номеров, используемых злоумышленниками. Сейчас база данных "Сбера" с мошенническими телефонными номерами насчитывает более 3,5 млн актуальных записей", - уточнил представитель банка.
При этом скорость поступления новых подозрительных телефонных контактов продолжает расти. Кузнецов отметил, что с начала текущего года банк получил около 6 миллионов номеров мошенников.
В последующем Сбер использует полученные данные для информирования клиентов.
"Делясь с нами информацией, люди вносят свой вклад в борьбу со злоумышленниками, а подключая сервис "Управление входящими звонками", клиенты могут оградить себя от общения с телефонными мошенниками", - пояснил он.